"Мой мир позаботится обо мне"
1) Оператор Наталья, здравствуйте!
2) Ваш клиентский номер , пожалуйста
3) На кого зарегистрированы услуги?
4) Какой у Вас вопрос?

[Для того, чтобы я подробно говорила с Вами , пройдите пожалуйста полную авторизацию]
[Подождите минуту, оставайтесь на линии, я сейчас уточню Ваш вопрос]
[Оставайтесь на линии пожалуйста, я переведу вас на .... для подробной консультации]

5) Спасибо за звонок, всего вам доброго

[Я не могу озвучить Вам эту информацию]

Для того, чтобы предоставить информацию, мне нужно Вас авторизовать. Скажите, Вы регестрировали физ. или юр. лицо?

Как Вас представить и по какому вопросу Вы звоните?


Появились дополнительные требования мобильной верификации, в противном случаи тестирование не запускается



 

@темы: Заметки на полях, Бытие Мое