Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:28 

"Мой мир позаботится обо мне"
у меня замечательные легкие и нет бронхиальной астмы
у меня нет дисбактариоза, но не хватает бифидобактерий, надо 9-10, есть 5

@темы: Я и Бытие Мое

20:41 

"Мой мир позаботится обо мне"
20.03.2013 в 19:11
Пишет Noxilie:

humans... they are so humans
http://rnd.cnews.ru/natur_science/news/line/index_science.shtml?2013/03/19/522935

Ученые подводят итог: если бы масса кварков колебалась в пределах 2-3%, то в нашей Вселенной были бы проблемы с углеродом и кислородом. Так что нам крупно повезло, что физические параметры кварков «уложились» в эти узкие рамки и подарили нам жизнь.

Аналогия:
Природа очень мудро поступила сделав дырочки на шкурках у белочек там, где у белочек глазки и попка. Иначе бы белочкам было бы очень сложно жить.

Или

Людям с двумя глазами крупно повезло. Представьте что у них был бы только один или целых три глаза, они бы не смогли носить наши замечательнае солнцезащитные очки с двумя окулярами.

URL записи

@темы: Разное: хорошее и не очень

18:11 

"Мой мир позаботится обо мне"
womanwiki.ru/w/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D...


Табата – это короткая, но очень интенсивная спортивная тренировка. Табата основана на интервальной физической нагрузке. Это значит, что 20-секундное интенсивное выполнение каждого из 8 упражнений табата венчает короткая 10-секундная передышка. Технику табата еще называют табата-план или табата-протокол.

@темы: Заметки на полях, Разное: хорошее и не очень

18:06 

"Мой мир позаботится обо мне"
табата - 4 минуты в день для физ формы - освоить

@темы: Заметки на полях, Не забыть

18:05 

"Мой мир позаботится обо мне"
Буджум (11:00:20 12/03/2013)
хотела тебе показать такое:
lifehacker.ru/2010/08/02/intervalnye-trenirovki...

Буджум (11:00:28 12/03/2013)
всего 4 минуты в день)

Буджум (11:02:03 12/03/2013)
на ютубе есть много таких комплексов, для девочек тоже

Буджум (11:02:17 12/03/2013)
можно сэкономить в день полчасика)

375238826@qip.ru (11:04:34 12/03/2013)
ага

375238826@qip.ru (11:04:36 12/03/2013)
удобно

375238826@qip.ru (11:05:11 12/03/2013)
не совсем поняла 20 секунд на отжим идет например 10сек висишь на руках и опять 20 отжимаешься

375238826@qip.ru (11:05:22 12/03/2013)
опять я без запятых

Буджум (11:05:44 12/03/2013)
че-то да, не очень понятно, что ты имеешь в виду

375238826@qip.ru (11:05:44 12/03/2013)
не совсем поняла: 20 секунд на отжим идет, например, 10сек висишь на руках и опять 20 отжимаешься

Буджум (11:05:54 12/03/2013)
ща

375238826@qip.ru (11:06:10 12/03/2013)
висишь всмысле не идешь к полу

Буджум (11:06:27 12/03/2013)
www.youtube.com/watch?v=w3CexWwwBIM
я вот под эту дефчонку занимаюсь. у нее по 4 упражнения, 20 секунд, 2 подхода.

375238826@qip.ru (11:06:32 12/03/2013)
а в позе готовности стоишь, если смотреть отжимания от пола

Буджум (11:06:49 12/03/2013)
то, что мужик делает на сайте - ты не осилишь, я думаю

375238826@qip.ru (11:06:59 12/03/2013)
ага

375238826@qip.ru (11:07:43 12/03/2013)
черт, открыла девочку

Буджум (11:07:44 12/03/2013)
вот у нее на сайте полно таких упражнения - и на приседания, и на отжимания, но в варианте для девочек, то есть реально их сделать... я, правда, не все могу, потому что не прокачанный совсем

@темы: Не забыть, Заметки на полях

11:03 

"Мой мир позаботится обо мне"
Интервальные тренировки Табата (Tabata Protocol) + таймеры для iPhone/iPad/Android/WM
Давным давно Лайфхакер писал о так называемом „тюремном тренинге“, который на считанных квадратных метрах превращал тренирующегося за короткое время в атлета. Спустя некоторое время выяснилось, что данный тренинг называется Табата (англ. Tabata Protocol).

Главные его преимущества: бесплатность, тренировка сердца, ускоренное сжигание подкожного жира. Суть методики в том, что нужно повторять физические нагрузки в 8 интервалах длительностью 20 секунд с 10-секундными перерывами между ними. Всего 4 минуты интервальных тренировок в день.

Рекомендуется выполнять такие упражнения:

1. Приседания с собственным весом
2. Подтягивания прямым хватом
3. Отжимания от пола
4. Подтягивания обратным хватом
5. Скручивания, лежа на спине, ноги согнуты в коленях и держатся на весу.
6. Не опуская ног на пол, наносить удары обеими ногами по невидимому противнику.

Вот пример такого тренинга, коих можно найти сотни на YouTube по слову „Tabata“:



lifehacker.ru/2010/08/02/intervalnye-trenirovki...

@темы: Заметки на полях, Разное: хорошее и не очень

02:07 

"Мой мир позаботится обо мне"
Да, после просмотра Оза вспомнилась Звездная пыль - вот она 1 стильная 2 красивая 3 с сюжетом 4 хороша сыграна
Можно же как то сделать хорошее, а Оз... ну да , сюжет известен, но юмором разбавить или чем-то более живым...да, смотреть видимо надо в 3д

02:04 

"Мой мир позаботится обо мне"
М, если в краце, то
в четверг сломалась электричка и нас высадили посреди путей
и был трындец в ходе которого я немного отморозил руки и ноги , выехал с беговой в 21 35 должен был быть перхушково в 22 10 примерно, был в 24 00
.
больше всего понравилось, когда сломанна электричка заработала и оповещение "машинист, подождите пассажиров", но машинист проехал мимо
.
До этого, в среду
Смотрели хичкока
Хичкок понравился - красиво, стильно, хорошо сыграно.
.
Сегодня, уже вчера, смотрели Про волшебника изумрудного города - не впечатлило.
.
И того за этот год
Гламурнй зомби или тепло нащих тел - хорошая комедия
Хичкок - хороший филь
Прекрасные создания - красиво оформленная история, о девочки, которая не хочет становиться темной и все. по сути не зацепило никак
Оз - тоже пустышка красивая, причем для детей. Хотя для детей лучше смотреть, что-то более интелектальное, таже Фантагеро например или мультика типа как приручить дракона...

@темы: Я и Бытие Мое, Мысли в слух

19:45 

"Мой мир позаботится обо мне"
05.03.2012 в 00:03
Пишет Julber:

Исповедальная
Мой характер востро заточен -
Блестят глаза.
Не вели казнить меня, Отче,
Позволь сказать…

Если чую хоть каплю грусти
В Его словах,
Коль на волю меня отпустит,
Готов порвать.

Тихой яростью ослеплен я:
В крови – азарт.
Если вижу печаль в зеленых
Его глазах,

Я собой как могу рискую -
Грешна Душа.
Всем понятно, что за такую,
Не дашь гроша.

Бог свидетель – наивны речи.
Слова – зола.
Лишь бы ветер держал покрепче
Его крыла.

Я целован Христом. Короче
Не объяснить.
Не вели помиловать, Отче,
Вели казнить.

4.03.12



URL записи

@темы: Чужие Стихи

19:38 

"Мой мир позаботится обо мне"
07.03.2012 в 21:22
Пишет Julber:

Есть люди, которые несут в этот мир любовь, тепло и свет. Есть люди, которые несут тьму, мрак и хаос. Есть люди, которые несут справедливость и покой. И есть я. Я несу пакетик. (с)


URL записи

@темы: Разное: хорошее и не очень

19:35 

"Мой мир позаботится обо мне"
28.03.2012 в 21:49
Пишет Julber:

В паутине
ответ на произведение Виджани "паук": www.stihi.ru/2012/03/28/3859

В декорациях, принципах, образах я запуталась.
И только тебе удается меня утешить.
А внутри меня холодно, ветрено, вроде бы пусто, но...
С тобой эта часть пустоты отдает надеждой.

Я прошу тебя, боль моя ненадежная, не предай меня,
Войди в меня так, как в безумие входит осень.
Видишь ли, не готова я свой удел на чужой менять.
Ты слушаешь дождь, и, постукивая тростью,

Отметаешь мой «бред» за отсутствием доказательств. Но
Я маюсь в своих предрассудках как в паутине.
Ты в своем амплуа омерзительно - притязательный.
Такие обычно ликуют на гильотине.

Ты эстет - у тебя все сердца и крылья по баночкам.
Споткнувшись о лесть, я упала в объятья гнева.
Так Черной Вдовой оказалась последняя бабочка.
До встречи в аду.

С любовью,
Твоя Картонная Королева ;)



URL записи

@темы: Чужие Стихи

18:30 

"Мой мир позаботится обо мне"
05.03.2013 в 15:29
Пишет vreshete:

нет, ну серьёзно


URL записи

@темы: Разное: хорошее и не очень

18:30 

"Мой мир позаботится обо мне"
1.Имя – Наталья
2.Ники – Welest
3.День рождения – 27. 12
4.Место жительства – Москва
5.Цвет глаз - шоколадный
6.Цвет волос – серорусые, сейчас трехцветные - белый, песочный и сиреневый
7.Рост - 168 кажется
[Любимые]:
1.Сладости - шоколад
2.Овощ - маленький томат
3.Фрукт – персик
читать дальше

@темы: Я и Бытие Мое

18:17 

"Мой мир позаботится обо мне"
03.07.2012 в 21:33
Пишет Julber:

Объяснительная при ДТП.
Последнее время, при написании объяснительных, многие используют творческий подход, что не может не радовать. Представляем вашему вниманию объяснительную в ГАИ при ДТП, произошедшим в Санкт-Петербурге.

Я, раб божий Васильев Дмитрий Михайлович, на 30-й минуте управления басурманской самодвижущейся повозкою Мазда 323, будучи одержим бесом высокомерия, впал в грех нарушения заповедей дорожного движения.
На перекрестке улиц Просвещения и Энгельса (да будет проклят этот антихрист!) я, пренебрегши тем, что семафор червленный свет показывает, при повороте не пропустил пешехода — отрока с божей тварью псом Тузиком.
Тузик, одержимый праведным гневом на басурманскую мою повозку, начал лаяти и под колеса мне бросился. Обуянный жалостию ко всякой твари божией я применил экстренное торможение.
В тот момент отроковица на повозке богомерзкой Хьёндай Гетц совершала маневр перестроения за мною, в результате из-за моего экстренного торможения совершила наезд в мою телегу сзади (схема и список повреждений прилагается).
От удара повозка моя продвинулась вперед и задавила Тузика нахрен. От полученных повреждений тварь божия Тузик преставилась на месте.
Признавая за собой грех нарушения пп.1.3 и 1.5 Заповедей готов понести епитимью.
В порче же повозок виновным себя не признаю, поелику отроковица не соблюдала дистанцию, законом нам данную, и вообще бабой неразумной является. (с)

URL записи

@темы: Разное: хорошее и не очень

13:46 

"Мой мир позаботится обо мне"
Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот уж от него не ожидал! (с)

@темы: Разное: хорошее и не очень

12:48 

"Мой мир позаботится обо мне"
13:14 

"Мой мир позаботится обо мне"
День 109: Если бы Вы были супергероем, какую суперсилу Вы бы имели?
я бы хотел быть как Джин из Алладина, ага
а так иллюзии привлекательны
читать дальше

@темы: Я и Бытие Мое

12:25 

"Мой мир позаботится обо мне"
В субботу справили Веснушкино др, подарили ей, в числе прочего, салатовые розы с фиолетовый фризией, продавщица сделала недовольную мину продавая. а нам понравилось, приятно сочетаются и необычно, и пахнет все вкусно.
Так же ксюшка отдала ненужные ей серьги, брелки и магнитики,
а так же подарила таро, 2 упаковки, думаю использовать их как игральные.
в воскр. я большую часть дня проспала и проиграла за комп.
.
на недели у меня в планах отдохнуть взяла себе среду выходной + пятница выходная.
в среду хочу сходить в кино на фильм "Хичкок", с Тьярвом или еще кем.
В выходные отдохнуть, понежится в кроватки
поразмыслить над литературными конкурсами (а то я не сном не духом о них)
и потыкать в программки моделирования.
посмотреть мультик и покрасить Ноксиля.
.
на след. недели жажду сделать гастроскопию и анализ, прям какая-то беда с этим
и фвд.
кстати миндалины у меня уменьшились после лазеропрогревания, но они снова загрязнились
.
устала я с этой болезнью, но т.к она у меня 3 года и 4 скоро пойдет летом, то само не пройдет точно.

@темы: Я и Бытие Мое

10:14 

"Мой мир позаботится обо мне"
03.03.2013 в 22:00
Пишет dpleshakov:

Фотографии из интернета.

1. Дворец Потала, в городе Лхаса, Тибет (Тибетский автономный округ, Китай). Лхаса является (явлалась?) столицей Тибета (по крайне мере, до завоевания Тибета Китаем). Потала - дворец Далай Лам, построенный V Далай Ламой в XVII веке.


( читать дальше )

URL записи

@темы: Разное: хорошее и не очень

19:20 

"Мой мир позаботится обо мне"

Записи Кеттарийской Охотницы Миландры

главная